?

Log in

No account? Create an account
Shurik
01 April 2010 @ 11:15 am
Люблю сегодня. Если хотите кого-то наебать и не очень при этом стараться – поменяйте свое день рождение на сегодняшний день в facebook, vkontake, odnoklassniki...
Tags:
 
 
Shurik
31 March 2010 @ 12:49 pm
Я  
Жизнь заставила перейти на Яндекс почту (очень надеюсь только временно). Меня уже начинает трести, как этим говном можно пользоваться? Пока я нашел только пару «дополнительных возможностей, которые делают ее использование еще более удобным», и которые я бы добавил в gmail:

1. Навигация других писем справа и снизу (довольно удобно)

2. Уведомления от социальных сервисов «фирменными» значками (сразу видно что и откуда)

Но с остальным, самым главным — полное дерьмо! Может я там забыл галочку где-то поставить?

Начнем:

1. Тормозит. Очень медленно работает и зачем-то обновляет весь екран когда нажимаешь на «Входящие». Сами «Входящие» не обновляются во-время, на них надо всегда нажимать (ну или еще подождать).

2. Опять-же, тормозит! Не знаю если это только потому-что до Австралии долго так доходит, но почему я должен ждать пока почта откроется (особенно если группировка по обсуждениям, так как папочки под ней откроются только потом)? Только если уже открыл это один раз до этого, оно работает быстро. Так в gmail оно сразу работает быстро, не надо ждать!

3. Чат оказывается есть, еле нашел. Хорошо что можно врубить туда и gmail контакты, но вот опять-же, он очень тормозит и открывает чат в новом окошке. Нафиг это делать, хочу где пишу письма — там и говорить! (но это уже мелочи)

4. Кстати о письмах, что это за хуйня все время выскакивает, спрашивая ввести буквы, мол может я SPAM. Какой нахух SPAM, во первых я отвечаю на письмо друга, а не рассылаю его народу. А во вторых, и это самое что меня бесит — где эти буквы? Они загружаются через раз, даже нет, они за все время загрузились может раза 3! Так как вводить нечего, письмо отослать я не могу. Мне надо начинать новое письмо, тогда все срабатывает.



5. Search еле работает, уже чувствую что если надо будет срочно что-то найти — сделать это будет не легко.

Еще вопрос: как можно отсылать письма через Яндекс, но что-бы отправительный ящик (не только внешний адрес) был другой, например адрес комнании? На gmail и даже hotmail это делать возможно.

Почта на Яндекс говно, напоминает мой новый телефон, который часто хочется разбить об стенку. Напичкали в него всего чего могли, а толку-то?!

Ну, любители Яндека, буду рад услышать в чем я не прав, где забыл поставить галочку, почему Яндекс вами так любим. Это моя тут только первая неделя, я еще студент.

Яндекс—Хуяндекс
 
 
 
Shurik
24 March 2010 @ 01:28 pm
Tags:
 
 
Shurik
18 March 2010 @ 02:22 pm
Russians do not have common sense.
Tags:
 
 
 
Shurik
11 March 2010 @ 10:49 am
Название "EZILIFT" повторяется 7 раз, набранное как минимум тремя разными шрифтами. Главное что-бы лифт этот теперь не ломался, а то компания точно не забудется.

 
 
 
Shurik
05 March 2010 @ 05:15 pm
Выбор языка на сайтах должен показываться как язык.

Например:

 
 
 
Shurik
18 December 2009 @ 11:48 am
Ненавижу когда нажимаешь на ссылку и она открывается в новом окне как .pdf! Еще больше ненавижу когда этот .pdf открывается в том-же окне.

Если на сайт ставите .pdf, будьте добры, сделайте так чтобы мы знали что это  — я должен это знать до того как на ссылку нажму. Будь это adobe acrobat icon, или даже словами написано что будет когда я нажму, хоть что-то!
 
 
Shurik
17 December 2009 @ 03:57 pm
Почти всегда на визитках пишут свой email и website. Это только не пишут те, которые все еще не вышли в интернет. Обычно пишут это примерно вот так (в этом примере livejournal.com будет адрес веб-сайта вашей компании):

email@livejournal.com
www.livejournal.com

Ну, или для дебилов, которые не могут разобрать что и где:

e: email@livejournal.com
w: www.livejournal.com

А вот если на визитке мало места (и это часто случается), можно ведь все укоротить и просто пожирнее сделать адрес самой странички:

email@livejournal.com

Ну, или даже так:

e/w: email@livejournal.com

Даже если места много — все равно так пишу. Если человек не понимает разницу между email и website... это плохо.

Кстати, кроме Internet Explorer, все остальные браузеры, если сверху печатаешь email@livejournal.com — пересылают тебя в правильное место, то есть на livejournal.com. IE как всегда в жопе.
 
 
 
Shurik
03 December 2009 @ 04:01 pm
Белая скатерть с говном и блевотиной на ней (printed). Красота!

Давно хочу такую скатерь для обеденного стола. Особенно хорошо кому-то в подарок.

Смысл? Убить аппетит. Вызвать рвоту. Тренеровка внутренего организма и рвотного рефлекса. Подъебать друга. Украсить бледный стол в рабочей столовой.

Картинки должны быть как можно более реалистичными, не так как тут.

Кстати попробуйте и найдите чистую, вез взяких ковров или скамеек фотку блевотины. Хрен! Надо самим будет делать!




Bon appétit!
Tags: ,
 
 
Shurik
30 November 2009 @ 12:21 pm
Gmail раньше кричал — 1,000meg of space! Тебе больше никогда не придется стирать email!

Я так и делал, все оставлял, пока не попал в тупик: почта заполнилась, 99%, дальше уже некуда. Ради интереса написал прямо в gmail, мол вы сказали не стирать, я и не стриал — а теперь что? Ответа обратно даже и не ожидал... а получил. И не ответ-автомат, а именно написан человеком, который мне попытался объяснить мои варианты. Начало было примерно такое:

"Hello,

Thanks for contacting us about your growing storage needs. While we aren't able to increase storage capacity on an individual basis, we'll keep giving all accounts more space as we're able..."

В те дни выбор был один — стирай не нужное, или открывай вторую почту и пересылай все туда. Я так и делал. Недавно появился новый вариант: платная почта (где за копейки можно купить кучу места и спокойно пользоваться gmail как и раньше). Всякое говно все-таки начал удалят, но зато хоть вздохнуть теперь можно!


Было тесно



...и всего за $US5

Стало просторно
Tags: ,
 
 
 
Shurik
26 November 2009 @ 12:48 pm
Как и gmail в ихние первые дни — присоединяемся только по приглашению. Gmail сейчас на мой взгляд самый лучший email в интернете, а перепробовал много, очень.

Медленное начало, но думаю скоро все разберутся в чем заключается весь кайф google wave. Если кому-то надо приглашение, могу поделится. Осталось только 5.

ps. просто ненавижу hotmail. Раньше на нем сидел только чтобы поддерживать общения на msn messenger, а сейчас и туда не захожу.

 
 
 
Shurik
18 November 2009 @ 04:51 pm
 
 
 
Shurik
13 November 2009 @ 01:06 am
Мне прислали .indd (Adobe InDesign) 8meg file и сказали поменяй в нем текст. Картинки в нем только как 'missing links' (но их видно), ну и сами картинки не выслали... но при этом еще прислали .ps (Post Script) 96meg file, то-есть в нем все есть, но .ps это ведь для печати (как я знаю).

Кто-то знает если можно каким-то образом вытащить эти картинки с .ps file? Или что тут делать кроме того, как кричать клиенту чтобы все нужное выслал?

Первый раз столкнулся с .ps форматом, хрен знает зачем он мне вообще нужен. Надо просто сохранить это все для печати, а с этими missing images - хрен!

Вот так, если кто сможет помочь - буду благодарен :-)
Tags:
 
 
Shurik
11 November 2009 @ 10:59 am
Не понимаю людей которые не бросают курить, несмотря на то, что вокруг все говорят о том что вы умрете. Я хуеу, когда они аргументируют (и делают многие) что "Я все равно умру, а так хоть умру делая что хочу и люблю". А ведь большой шанс, что вы умрете раньше!

В тоже самое время, я абсолютно понимаю людей, которые занимаются экстремальным спортом/extreme sports (скажем мотоциклы, прыжки со скал и зданий, серфинг, etc.). Понимаю что они получают от этого кайф, хотя и рискуют своей жизнью не хуже курящих.
 
 
 
Shurik
09 November 2009 @ 10:34 am
В центре Сиднея по некоторым столбам развесили рекламы. Рекламы висят уже наверно месяц, если не больше. Никто за них не платит, никто их не снимает.

Самое интересное, обычно если рекламу приклеил на столб — ее через день срывают и могут даже дать штраф (смотря где). А тут, прибили ярко-желтую табличку повыше — и вот вам бесплатная реклама! Это говорит о том что люди, которые смотрят за этим мусором — просто ленивые (надо же взять лестницу, а не просто пройти мимо и сорвать рекламы со столба).

Реклама заключается в том, что вам сделают website за всего $599! Дешево, дизайнеры с самым маленьким уважением к себе меньше $750-800 за website не возьмут. На рекламе кроме телефона ничего и не пишется... ну и как им не позвонить, интересно все-таки.

Звонит телефон (кстати звонок бесплатный), трубку поднимает девушка с приятным голосом, без акцента (я уже удивляюсь). Профессионально отвечает на мои вопросы, когда дело подходит к немного более конкретного, она начинает немного ломаться и я просто спрашиваю увидеть их портфолио. Она мне выдала их website (тут я ее переспросил название раза 3, и все равно, даже по буквам, она мне неправильно дала адрес). Так как с английским у меня проблем нет, я быстренько нашел их в google.

Компания Crescentsoft, или Crescent Soft, они по-моему сами еще не решили: http://www.crescentsoft.com.au

 
 
Shurik
29 October 2009 @ 03:04 pm
У Аарона "доброе сердце", то-есть он добрый. Но у него больное сердце, он может умереть... и вот нашелся донор.

Вставляют здоровое сердце донора в Аарона, а потом узнают что донор был очень злой человек, вор, насильник, ну и просто жлоб. Шанс что Аарон станет таким-же как донор, примерно 0.

А есть люди которые в этом сомниваются, веря что это все-таки сердце, а не мозг, что дает человеку доброту?
Tags:
 
 
 
Shurik
16 October 2009 @ 02:10 pm
Какой самый популярный русский тост? Иностранцы задолбали пить и кричать "На здоровье!". "На здоровье" никто не говорит. Если уже на то пошло, то пьют ЗА здоровье.

Но пить за здоровье это так-же тупо, как и заниматься спортом с перекурами.
 
 
 
Shurik
15 October 2009 @ 12:57 pm
Никогда не понимал людей которые настаивают на душ утром, но не вечером. А ведь это и есть большинство.

Весь день гуляют, работают, потеют, а потом домой и в постель. И как часто они меняют бельё?
Аргументация таких людей: "Я не могу утром проснутся пока не приму душ" (кстати это часто те-же люди, которые не могут сосредоточится на работе, пока не выпьют чашку кофе, заварного).

Купаться по 2 раза в день — думаю только летом. А вообще, тут уже должна работать самокритика и немного common sense. Приполз домой пьяный, упал в постель, проснулся и в душ! С этим не спорим.
Tags:
 
 
 
Shurik
15 October 2009 @ 11:42 am
Обидчивые люди могут идти нахуй
 
 
Shurik
В гостях у родителей, смотрим телевизор. Идет реклама. Вдруг папа начинает кричать — "Где все рекламы для стариков? Где рекламы для взрослых? Почему показывают одну молодеж, где мне покупать одежду?! "

А ведь он прав, каждая реклама — молодые парни и молодые девчонки. Рекламируют одежду только для молодежи (а время то, когда все дома... и родители и дети)! А куда ходить им, родителям? Где продается последняя мода для их возраста (она-же все-таки есть). Молодежь больше клюет на рекламы, это да...но а как-же поколение baby-boomers? Они ведь сейчас все в этом возрасте и по количеству их больше всех!

Кстати, одежду для полных тоже не рекламируют нефига, наверно мы не любим смотреть на толстых или старых, которые крутят жопы в новых джинсах. Зато толстые и старые, увидев это, мне кажется, в магазин побегут сразу!
 
 
 
Shurik
25 September 2009 @ 08:41 pm
В России — .ru
В Италии — .it
Во Франции — .fr
На Украине — .ua
В, бля, Зимбабве — .zw
А вот в Австралии — .com.au... и то, ограничено только тем, у кого свой бизнес.

Интересно, кто и куда забрал .au?
 
 
Shurik
20 August 2009 @ 02:08 pm
Когда девушка перепьет и ее тошнит — у нее появляются две проблемы:

1. найти туалет, и
2. кто ей будет придерживать волосы (вышла из дома красивая с распущеными волосами. Теперь нажралась, а резинки нет).

Поэтому в женских туалетах должны продаваться не только тампоны, но и резинки/заколки. Тогда подруги могут спокойно продолжать пить, а девушка двумя руками держатся за унитаз.

Everybody wins.

Tags:
 
 
 
Shurik
19 August 2009 @ 09:38 pm
...я был свидетелем последних секунд жизни дикой собаки (coyote) в Лос Анжелисе.

Tags:
 
 
 
Shurik
19 August 2009 @ 09:33 pm
...я конечно-же погулял на свадьбе в Лас-Вегасе.

Tags:
 
 
 
Shurik
14 August 2009 @ 02:54 pm
Интересно, а как часто в туалете человеку в руку попадает кусок его рубашки, или платья, которым в тот момент не подозревая, он вытирает жопу.
Tags:
 
 
 
 
Shurik
11 August 2009 @ 10:35 am
...я примерно так знакомился с девушками Нью-Йорка.

Tags:
 
 
Shurik
11 August 2009 @ 10:24 am
...я открыл Америку через форточку.

Tags:
 
 
 
Shurik
04 August 2009 @ 11:55 pm
...я учился как общаться с приличными девушками Таиланда.

Tags:
 
 
 
Shurik
04 August 2009 @ 11:21 pm
...я поднялся на свежи-обосронное колесо обозрения "Лондонский глаз".

Tags:
 
 
 
Shurik
04 August 2009 @ 10:57 pm
...я возле Праги видел лагеря Терезина.

Tags:
 
 
Shurik
31 July 2009 @ 05:48 am
...я видел как живут люди в Венеции.

Tags:
 
 
 
Shurik
25 July 2009 @ 05:31 am
...я играл роль типичного туриста.

Tags:
 
 
Shurik
21 July 2009 @ 11:52 am
У каждой компании есть много email адресов. Например, для продавцов — sales@..., для Маши — masha@..., для бухгалтера — accounts@... . А просто, для компании, общий адрес всегда придумывают info@, inquiry@, enquiry@, studio@, design@, office@ и т.д.

Почему нельзя сделать все просто, и написать email@... . Все-таки это и есть ваш почтовый ящик, ваш email. Можно конечно еще сделать проще, mail@... но по английцки mail звучит как male, а male — мужик.

Не вижу смысла писать что либо другое. Люди привыкли к info@... . Ну и хуй, отвыкнут.
 
 
 
Shurik
21 July 2009 @ 11:28 am
...я бухал в Берлине.

Tags:
 
 
 
Shurik
21 July 2009 @ 09:23 am
...я не увидел бога в Ватикане.

Tags:
 
 
 
Shurik
20 July 2009 @ 04:39 pm
...я, поджав яйца, хуярил от быков в Памплоне.

Tags:
 
 
Shurik
20 July 2009 @ 11:20 am
...я хавал улитки в Париже.

Tags:
 
 
 
Shurik
19 July 2009 @ 07:29 pm
...я был в Амстердаме.

Tags:
 
 
Shurik
17 July 2009 @ 12:59 pm
...я решил подстричься.

Tags:
 
 
 
Shurik
04 July 2009 @ 07:38 pm
09

Tags:
 
 
 
Shurik
26 May 2009 @ 01:15 pm
В Сиднее (и наверно не только) поставили новые писсуары. Не в обиду сказано, но придумал их мужик который никогда ими не пользуется и что-бы поссать закрывается в кабинке, или женщина.





Любой человек, при виде опасности, сразу хватается за голову, это просто реакция. Любой мужик, при виде опасности, делает тоже самое... но если эта опасность немного ниже уровня глаз — он прикрывает одной рукой голову, а другой (и даже помогая ногой) свои яйца (паховую область).

На новых писсуарах острые концы. Как можно вообще соединять острое и мужское богатство? Первое, что придет в голову увидев что-то острое на уровне паха — это прикрытся или держать дистанцыю, а не растегнуть ширинку и расслабится. Каждый раз когда пользуешся этими писсуарами (а выбора часто нету), хочется как можно быстрее свое дело закончить (чего они добились если этого и хотели), при этом всегда осматриватся, что-бы никто не пошутил и не пнул, или даже нечайно толкнул тебя с зади.

А что эти новые унитазы работаю без воды, то-есть вообще не смываются и этим компания рекламирует "Save water!" — совсем другая тема.
 
 
 
Shurik
25 May 2009 @ 10:09 pm
Ненавижу когда мужики ставят баб на свои аватарки. И наоборот.
Мне так-же никогда не нравились мужские имена у девушек. И наоборот.
Tags:
 
 
Shurik
21 May 2009 @ 11:35 am
Обожаю Sony Ericsson и пользуюсь исключительно им, вот уже 12 лет, и пока ни разу не разочаровался.
В этот раз решил купить smart-phone, даже не знаю, говно это или нет, но подумал — а че там, рискну! iPhone мне нравится, но в нем на мой взгляд есть мелочи недостатки, да и сделан он как игрушка... упал один раз — и пиздец! (чехлы я не люблю)





А вот тут ребята его просто разорвали, сделали очень детальное review, которое я нашел уже после покупки (первый раз купил что-то такое без детального исследования)
 
 
 
Shurik
07 May 2009 @ 10:00 pm
За последнее время одна из самых охуйных реклам. Поднимает настроение.

 
 
Shurik
05 May 2009 @ 11:51 pm
Когда теряешь $10, ты про себя думаешь, "Ну и хуй с ними, что такое $10!", и идешь дальше, стараясь не думать об этом.


Когда находишь $5, или даже $2, в тебе появляется какое-то чувство радости, ты нашел бабки, ты стал богаче!

"На что бы их потратить?"

Сразу начинаешь считать свой доход, ведь появились деньги! Осматриваешься, а может еще валяются? Можешь даже поделится этим со своими друзьями, настроение автоматически поднимается, день улучшился.




Хреново, когда деньги которые нашел, не можешь потратить. Но именно эти 10 купонов я никогда и не собирался тратить. Вторая половинка уже почти 17 лет лежит в квартире г. Ильичёвска.
Tags: ,
 
 
 
Shurik
05 May 2009 @ 10:12 am
Национальная публичная карта туалетов — Австралия.

http://www.toiletmap.gov.au

Где-то еще такое есть? Наверняка да. Если вы знаете о похожих проектах в вашей стране, или даже в любой другой стране — давайте делится!

Я уверен что такое многим пригодится, а особенно тем кто часто путешествует и еще чаще бегает в туалет.


На нашем известном пляже есть аж 3 туалета, это не считая конечно ресторанов, клубов и забегаловок, где тоже можно без проблем расслабится.

Tags:
 
 
 
 
 
 
Shurik
01 May 2009 @ 02:08 pm
Решил сравнить e-mail оповещения (a.k.a. уведомления по электронной почте, email notifications): какие сделаны жопой, какие удобные, на какие я могу еще потратить время и читать дальше, и какие я просто удаляю.

Начнем с самых неудобных.

Тут и не надо сильно удивляться, odnoklassniki.ru говно во всем (кроме самой идеи), так как их делали (и делают) раком. Приходит новое сообщение, от кого не знаешь, для этого надо открывать их письмо. Если тебе и так надоедают всякие такие сообщения, то и тут ты не откроешь и просто его сотрешь с остальным спамом.

odnoklassniki.ru:



Следующие идут vkontakte.ru и myspace.com, оба пишут в теме от кого пришло сообщение, но все-же надо нажать на ссылку, вписать свое username/password, и только уже потом ты читаешь свое письмо. Так как я myspace не люблю, то даже когда приходят эти письма — просто их игнорирую.

vkontakte.ru:


myspace.com:



facebook.com совсем даже не плохо сделали. Туда можно и не заходить, а заходить только если хочешь ответить. Например если на работе заблокированы vkontakte, odnoklassniki, и т.д., то ты так и не узнаешь что тебе написали пока не придешь домой... а потом может и забудешь. В facebook ты прочитал и если смог — нажал на ссылку и ответил, или зная что тебе написали, сделал это позже.

facebook.com:



Самое удобное, сам удивился, это тут, дома, на livejournal.com. Хоть идея тут совсем другая, сделано не для собственой информации (Social Network Services), а для своего журнала, пример все-же, очень правильный. Все сделано удобно, открыл почту, посмотрел от кого ответ, прочитал, ответил, все легко и просто. Надеюсь в скором будущем и остальные ресурсы додумаются так сделать, ведь это так элементарно — почему не сделать?

livejournal.com:


Все еще конечно зависит от человека. Тот, кто не может жить без например myspace — все равно зайдет и проверит, но это не значит что они любят когда это делать не удобно.